Индия ужесточает санкции для авиапассажиров-нарушителей на фоне новой волны коронавируса
«Если пассажир продолжит нарушать установленный протокол, несмотря на неоднократные предупреждения, это будет рассматриваться как неповиновение», — говорится в заявлении регулятора. В своем циркуляре от 13 марта Главное управление гражданской авиации Индии заявляет: «Есть многочисленные факты, когда пассажиры не соблюдают пункты протоколов по COVID-19 во время полета. Чаще всего это касается ношения масок должным образом, то есть не ниже носа, в течение всего времени поездки: от входа в аэропорт вылета до выхода из аэропорта после приземления, включая сам перелет». В поле зрения регулятора попали также случаи несоблюдения необходимой дистанции в помещении аэропорта. Отметим, что несколько дней назад власти разрешили авиакомпаниям предоставлять льготы пассажирам, путешествующим без зарегистрированного багажа. Теперь регулярным авиакомпаниям позволено самим определять норму бесплатного провоза багажа, а также выставлять в систему бронирования «безбагажные» тарифы. Итак, новые правила поведения, которым должны следовать пассажиры и персонал аэропортов: - Пассажиры должны постоянно носить маски и соблюдать санитарную дистанцию во время авиаперелета; - Маска не может быть опущена ниже носа, кроме исключительных обстоятельств; - Полицейские на входе в здание аэропорта отвечают за то, чтобы никто не мог войти внутрь без маски; - Дирекция аэропорта и сотрудники терминала должны следить за тем, чтобы все пассажиры были в масках и не толпились на территории аэропорта. - В случае, если кто-то из пассажиров не соблюдает установленные правила, он после надлежащего предупреждения должен быть передан органам безопасности; - Если пассажир не соблюдает правила ношения масок в самолете и не реагирует на предупреждения, он должен быть снят с борта немедленно. TURIZM.RU


Москва Ваш город: Москва?
Подтвердить Изменить
Заказ тура
Регистрация | Войти
" rel="nofollow" target="_blank">Источник



Москва Ваш город: Москва?
Подтвердить Изменить
Заказ тура
Регистрация | Войти
" rel="nofollow" target="_blank">Источник
Похожие статьи:
09 февраль 2021, Вторник
Авиакомпания Cathay Pacific разрешила летать без маски пассажирам бизнес-класса
09 сентябрь 2020, Среда
Российские авиакомпании с 1 октября меняют нормы бесплатного провоза багажа
18 декабрь 2018, Вторник
Парижский вокзал предложил новую услугу для пассажиров аэропорта Шарль де Голль
08 октябрь 2018, Понедельник
Ученые выяснили: недовольство пассажиров не влияет на прибыль авиакомпаний
29 август 2018, Среда
ФАС нашла новые нарушения в действиях авиакомпании «Победа»
Комментарии: