В Китае собрали новый скоростной поезд, способный работать без машиниста и при экстремально низких температурах
Новая китайская разработка — скоростной поезд CR400AF-G — имеет крейсерскую скорость 350 километров в час. При этом, в отличие от предшественников, у него нет ограничений по температуре. То есть, его спокойно можно эксплуатировать и при минус 40 градусов по Цельсию. CR400AF-G — последняя на данный момент модель серии высокоскоростных электрических многоблочных поездов Fuxing, разработанных и эксплуатируемых государственной China State Railway Group. Предполагается, что новый состав будет курсировать по специально построенной высокоскоростной линии между Пекином и северо-восточными районами страны. Например, с Шэньяном и Харбином, в котором проводится ежегодный фестиваль снега и льда. Уникальным для производителей железнодорожного транспорта во всем мире является тормозная система новейшего китайского скоростного поезда. Она никогда не замерзает. В конструкции применены инновационные материалы и агрегаты: болты из хромомолибденового сплава, специальные уплотнители, препятствующие попаданию снега и льда в систему, термостойкие тормозные узлы, трубы из нержавеющей стали, оснащенные нагревательными элементами. Поезд также имеет обтекаемую форму с минимальным сопротивлением — это помогает снизить потребление электроэнергии. Сам корпус выполнен из алюминиевого сплава. Китай — не единственная страна, где конструкторы вынуждены приспосабливать свои скоростные поезда к работе в экстремальных условиях. В 2020 году Япония запустила свой рекордный скоростной проект, который не только едет быстрее и плавнее, но и способен перевозить пассажиров в безопасное место в случае землетрясения. N700S может развивать скорость до 360 километров в час, но крейсерская скорость ограничена 285 километрами в час. Он оснащен литий-ионными аккумуляторами, что позволяет поезду самостоятельно добраться во время отключения электроэнергии до безопасного места на низкой скорости, даже если авария произойдет на мосту или в туннеле-во время землетрясения. Новый состав обслуживает линию Токайдо синкансэн, соединяющую Токийский вокзал и станцию шин-Осака в Осаке. Самый быстрый поезд в мире действует в Китае. Идущий с максимальной скоростью 431 км/ч, он связывает Шанхайский аэропорт Пудун и дорогу Лонъян в восточной части Шанхая. В прошлом году китайцы представили новый 174-километровый маршрут между Пекином и городом-организатором зимних Олимпийских игр 2022 года Чжанцзякоу. Время в пути между ними сократилось с трех часов до 47 минут. О дате начала коммерческой эксплуатации CR400AF-G не сообщается. TURIZM.RU


Москва Ваш город: Москва?
Подтвердить Изменить
Заказ тура
Регистрация | Войти
" rel="nofollow" target="_blank">Источник



Москва Ваш город: Москва?
Подтвердить Изменить
Заказ тура
Регистрация | Войти
" rel="nofollow" target="_blank">Источник
Похожие статьи:
11 сентябрь 2020, Пятница
В США выпало 40 см снега всего через несколько дней после 38-градусной жары
23 ноябрь 2018, Пятница
Из Рима в Венецию теперь можно доехать меньше чем за 4 часа
22 ноябрь 2018, Четверг
В ЕС можно будет вернуть деньги за билет, если поезд опоздал на два часа
25 сентябрь 2018, Вторник
Из Пекина в Гонконг теперь можно доехать за 9 часов
13 сентябрь 2018, Четверг
Билеты на поезда «Аллегро» можно будет купить за 3 месяца
Комментарии: